Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. 

Школа располагает всеми необходимыми ресурсами и инфраструктурой для осуществления образовательной деятельности.

Материально-техническая база школы соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и в полной мере позволяет решать задачи обучения и воспитания детей.

Для осуществления образовательной деятельности имеются:

  • Классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) - 15
  • Компьютерный класс - 1
  • Слесарные и столярные мастерские для мальчиков-1
  • Кабинет домоводства  оборудован швейными машинами-1
  • Кабинет физики с лабораторией -1
  • Кабинет химии, биологии с лабораторией -1
  • Кабинет истории- 1
  • Кабинет математики - 2
  • Кабинет русского языка и литературы -1
  • Кабинет иностранного языка -1
  • Кабинеты начальных классов -5
  • Спортивный блок – состоящий из  спортивного зала, спортивной площадки.
  •  Воспитательный блок - актовый зал, историко-краеведческий музей, библиотека.
  • Административные кабинеты- 3,  кабинет вожатого, учительская.
Сведения об объектах для проведения практических занятий

 Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Для   проведения лабораторных и практических работ в рамках рабочих программ по химии,  биологии, географии, технологии, физике в школе имеются оборудованные кабинеты.   Учебные кабинеты по данным предметам оснащены учебной мебелью, есть наглядные пособия для учеников и демонстрационные материалы для учителей. Имеется лаборатория при кабинетах физики и химии. Лаборатории оснащены лабораторным оборудованием для проведения практических и лабораторных  работ по основным разделам предметов,  имеется дидактический и раздаточный материал, диски с презентациями уроков, стендовый информационный материал. 

В школе  также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

  • Слесарные и столярные мастерские для мальчиков

Практические занятия по предмету "Технология" для мальчиков объект оборудован столярными, слесарными станками, учебным оборудованием и инструментами.

sam_9262.jpg

  • Кабинет домоводства  оборудован швейными машинами

Объект предназначен для проведения практических занятий с обучающимися 5-11 классов по технологии (для девочек). Оборудован швейными машинами, доской гладильной, дидактическим материалом, автоматизированным местом учителя (проектор, моноблок, экран)

shveinayasm.jpg

  • Актовый зал с современным звуковым и мультимедийным оборудованием

Проводятся занятия по внеурочной деятельности и дополнительного образования. Объект предназначен для практических занятий музыкой, развития творческих способностей обучающихся.
актовый зал оснащен следующим оборудованием: музыкальным оборудование и аппаратурой.

IMG_0704.JPG

  • Кабинет физики

Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов. Имеется лаборантская. Укомплектован средствами обучения и воспитания по: механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, квантовой физике.
Автоматизированное место учителя (проектор, моноблок, экран). 
Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ:
-методические указания для проведения лабораторных работ.

sam_9259.jpg

  • Кабинет химии

Проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-9 класс), органической химии (10 класс), общей химии (11 класс). Кабинет оборудован вытяжной трубой, закрепленными рабочими местами обучающихся, водоснабжением. Для проведения практических работ имеются лаборантская, приборы, реактивы, аудиовизуальные средства, печатные объекты

Автоматизированное место учителя (проектор, моноблок, интерактивная доска)

Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ.

sam_9288.jpg

  • Библиотека

Обеспечить участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов. Оборудован стеллажами, автоматизированным рабочим местом библиотекаря. Фонд научно-популярной, справочной, методической, художественной, учебной литературой, электронными изданиями, периодической печатью и дидактическими изданиями.

sam_9282.jpg

  • Кабинет информатики

Предназначен для практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности.

Кабинет оснащен, автоматизированными рабочими местами учителя и обучающихся, интерактивной доской.

sam_9255.jpg

Сведения о библиотеках

Школьная библиотека, в том числе приспособленная  для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. 

Сведения об объектах спорта

Объекты спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В школе имеются:

  • Спортивный зал

img_1312.jpg

  • Оборудованный стадион 

 

Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания,  в том числе приспособленная  для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.  

  Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка, в том числе и на детей-инвалидов и детей с ОВЗ (у/о). Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, в том числе и детей-инвалидов и детей с ОВЗ (у/о),  перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

Средства обучения

Средства обучения и воспитания - все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

       Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения - передача знаний.

      Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.

      В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации. С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных - все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

       В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.

      В учреждении используется 34 компьютеров (из них 12 ноутбуков) для образовательного процесса.

15 кабинетов школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран)

На компьютерах установлены операционные системы:

Периферийная техника для образовательного процесса:

• интерактивная доска - 1 шт.;

• принтер - 17 шт.;

• сканер и ксерокс - 4 шт.;

      Функционирует компьютерный класс на 10 учебных мест. Локальной сетью охвачены 15 компьютеров (включая кабинет информатики). Школа подключена к сети Интернет, доступ безлимитный интернет.

    В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения.

     Помещение школьной библиотеки оборудовано малым читальным залом для самостоятельных занятий обучающихся.

     Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудованы 2 кабинета: швейный и кабинет деревообработки.

     Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работает спортивный зал. 

       Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием:

• автоматизированной системы пожарной сигнализации;

• вахтенными дежурными.

Средства воспитания

    Деятельность школы, состояние и уровень еѐ работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров.          Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребѐнка. Личностно- ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идѐт не только путѐм овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития.

   Использование личностно - ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребѐнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия еѐ развития, реализовать еѐ природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребѐнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям - атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

Цель воспитательной работы

    Создание условий для развития социально - адаптивной, конкурентоспособной личности; личности духовно развитой, обладающей качествами гражданина-патриота, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.

Задачи

       1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития.

      2. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся.

      3. Развитие органов ученического самоуправления.

      4. Совершенствование методического мастерства классных руководителей, овладение диагностикой как средством для улучшения учебно-воспитательной работы, как инструмент.

      5. Развитие преемственности воспитательной работы начального, среднего и старшего звена через систему совместных мероприятий.

          Для выполнения этих задач в школе созданы внутренние и внешние условия

Внутренние условия:

               • ученическое самоуправление (Совет школы);

               • система работы классных руководителей, эффективность деятельности ШМО классных руководителей;

              • социально-педагогическое сопровождение;

              • построение образовательного пространства на основе интеграции обучения, развития и воспитания с приоритетом последнего (предметные декады);

              • сохранение системы дополнительного образования (спортивные секции, кружки, клубы);

              • система традиций школы;

              • налажено тесное взаимодействие с родителями через систему традиционных школьных мероприятий;

               • создан сайт школы, который регулярно пополняется

    К внешним условиям мы относим сотрудничество с социокультурными, образовательными и спортивными учреждениями села, района, в рамках которого учащиеся школы приобретают опыт взаимодействия с другими микросоциумами, обогащая тем самым свой внутренний мир, приобретая навыки коммуникации, определяя свое место в окружающем мире. В современных условиях без социально -педагогического партнерства субъекты образовательного процесса не способны обеспечить полноценное духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся. Для решения этой общенациональной задачи необходимо выстраивать педагогически целесообразные партнѐрские отношения с другими субъектами социализации: семьѐй, общественными организациями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта.

Портрет выпускника

> Любящий свой край и свое Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

> Осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающего свою сопричастность судьбе Отечества;

> Креативно и критически мыслящий, активно и целенаправлено познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества;

> Владеющий основами научных методов познания окружающего мира;

> Мотивированный на творчество и инновационную деятельность;

> Готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность;

> Уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством;

> Уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;

> Осознанно выполняющего и пропагандирующего правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни;

> Подготовленного к осознанному выбору профессии...

> Мотивированного на образование и самообразование в течение всей своей жизни

Технологии реализации воспитательной системы

Для реализации и выполнения концептуального подхода предполагается использование следующих видов деятельности:

• Традиционные общешкольные мероприятия

• Школьное самоуправление

• Гражданско-патриотическая деятельность

• Духовно-нравственная деятельность

• Художественно-эстетическая деятельность

• Спортивно-оздоровительная деятельность

• Внеучебная воспитательная деятельность в классных коллективах

• Организация дополнительного образования

• Профориентационная деятельность

• Диагностика и мониторинг

• Организация взаимодействия семьи и школы

• Организация взаимодействия школы со средой

• Материально-техническое обеспечение воспитательного процесса

        Воспитание понимаем как целенаправленную и педагогически управляемую деятельность по актуализации и мотивации потребностей ребѐнка к саморазвитию.

         Администрация в лице директора руководит учебно-воспитательным процессом. При этом главная роль администрации - координация. Именно администрация обеспечивает оптимальность учебного процесса, организует контроль за деятельностью педагогов. Только при условии, что все члены коллектива знают свои прав и обязанности, полномочия и грани ответственности, возможна оптимизация управленческих воздействий. Основные способы достижения целей воспитательной системы

Направления

Мероприятие

1

Изучение личности учащихся

Диагностика

 

Изучение интересов и увлечений учащихся,

Анкетирование

 

взаимоотношений со сверстниками,

Беседа

 

родными и взрослыми людьми,

Наблюдение

 

особенностей характера, эмоционального состояния ребёнка.

Рефлексия

2

Интеллектуально-познавательная

Предметные недели

 

Развитие умственных и творческих

Олимпиады

 

способностей учащихся; реализация интересов и потребностей детей.

Выпуск газет и плакатов

Интеллектуально - познавательные игры Посещение библиотечных уроков

 

3

Духовно-нравственное

Развитие духовно-нравственных ценностей, формирование культуры поведения

День знаний День учителя Новогодний огонёк,

Масленица,

День защитника Отечества Международный женский день 8 марта Мероприятия на оздоровительной площадке Экскурсии

Фольклорные праздники

4

Г ражданско-патриотическое

Воспитание патриотических чувств,

понимание смысла человеческого

существования, формирование и осознание исторического прошлого и будущего, своей непосредственной роли в жизни страны.

Уроки Мужества

Встречи с ветеранами ВОВ и горячих точек

Помощь пожилым людям Вахта памяти

День защитника Отечества День Победы

Акция «Дари добро людям»

Экскурсии учащихся в музеи

Изучение истории своей семьи, села, школы, государственных символов РФ Торжественные мероприятия у обелисков

Трудовые десанты

5

Художественно-эстетическое

Развитие творческих способностей и художественного вкуса, воспитание доброты и чуткости средствами художественно­эстетических видов деятельности.

Выставка предметов быта, русского наряда, декоративно-прикладного творчества;

Участие в конкурсах рисунков,

плакатов, публикаций Выставки поделок

Беседы эстетической направленности Экспромт - театры Ролевые игры

6

Спортивно-оздоровительная

Показать ребёнку, его семье значимость его

физического состояния для

будущего жизнеутверждения, для развития

его нравственных качеств и душевных сил; профилактика детского дорожно -

транспортного травматизма; охрана жизни и здоровья учащихся.

День здоровья

Спортивно-оздоровительные праздники для родителей и детей Участие в соревнованиях различного

спортивного уровня Внутришкольные спортивные

соревнования

Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей Здоровьесберегающие технологии Пропаганда здорового образа жизни Охрана жизни и здоровья учащихся Мероприятия по правилам ПДД Медосмотр и наблюдения состоянияздоровья учащихся

 

 

 

7

Трудовое

Приобщение к труду, развитие навыков в самообслуживании;

воспитание целеустремленности в трудовых отношениях.

Трудовой десант Благоустройство пришкольной территории

Летняя трудовая практика учащихся Изготовление кормушек для птиц Работа на пришкольном участке

8

Профилактика правонарушений и экстремизма

Воспитание уважения к закону, развитие гражданской ответственности, профилактика и предупреждение участия детей в антисоциальной деятельности; воспитание толерантности и милосердия.

Составление социальных паспортов Работа Совета профилактики правонарушений

Выявление неблагополучных семей, «трудных подростков» и детей «группы риска»

Мероприятия тематической направленности

Профилактические беседы с учащимися Пропаганда юридических знаний о правах, обязанностях и уголовной ответственности учащихся Встреча с инспектором ПДН Дни профилактики курения, алкоголизма, токсикомании и наркомании

9

Детское самоуправление

Формирование опыта ответственности и самостоятельного принятия решений учащимися школы

Работа комиссий Рейды

Подготовка к мероприятиям

Выпуск стенгазеты

Шефская работа с неуспевающими

10

Работа с родителями и общественностью

Включение в воспитательный процесс родителей и общественности

Родительские собрания Индивидуальные консультации

Профилактические беседы

 

Перечень средств обучения и воспитания

  • Перечень электронных изданий на 2018/2019 учебный год

 

Сведения об условиях питания

Условия питания,   в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

lВ школе имеются:

  • Столовая

sam_9265.jpg

             Питание

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья  в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается на договорной основе с Муниципальным учреждением здравоохранения «Карталинская  городская больница».

Охрана здоровья

Безопасность

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ 

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям в МОУ «Полтавская СОШ» является одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 7 урока (с 14:00 до 17:00) в компьютерном классе.  Для внедрения информационно- коммуникационных технологий имеется выход в Интернет во всех кабинетах. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и еѐ основных направлениях; — об истории и развитии школы и еѐ традициях; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса, документы, регламентирующие работу школы и др.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся,в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 Уважаемые обучающиеся, педагоги и родители (законные представители)!

 В данном разделе размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.   

Электронные образовательные ресурсы

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Школа оборудована пандусом для беспрепятственного входа в здание школы

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

№ п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в школе

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2018-2019 учебном году в  школе обучаются  инвалиды:

1. С нарушениями опорно-двигательного аппарата (1)

2. С интеллектуальными нарушениями – (2)

3. С заболеванием сердца (1)

В 2018-2019 учебном году в  школе обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья

1. С интеллектуальными нарушениями - (5)

2. С задержкой психического развития - (3)

 

 

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

По адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования обучаются: 

Из них:

2 человека  5-11 класс по общеобразовательной программе 

5 человек 5-9 класс по АООПООО (VIII вид)

1 человека 7-9 класс по программе АООПНОО (VIIвид)

Двое  детей-инвалидов обучаются на дому по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования.  

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение  мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.

4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям:

- эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

- обучение навыкам самоконтроля;

- развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

- обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

- формирование лидерского потенциала;

- повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

- групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

5.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.       

  Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-социолог и классный руководитель.       

5

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Бесплатное питание организуется в течение 5 дней в неделю  в виде завтрака за счет средств бюджета по предоставлению родителями (законными представителями) полного пакета документов. 

 

     В школе систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

      Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

    Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

     Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

      Библиотечный фонд соответствует адаптированным программам для всех обучащихся детей с ОВЗ.

    Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Это:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран),
  • интерактивная доска в кабинете информатики,
  • ноутбуки.

 ЗДАНИЕ И ТЕРРИТОРИЯ

МОУ «Полтавская СОШ» размещена в двухэтажном типовом здании, построенном в 1961 году. Здание школы размещено на самостоятельном благоустроенном земельном участке. Территория школы ограждена забором.

 Въезды и входы на территорию школы имеют асфальтовое покрытие. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение и видеонаблюдение.  Школа рассчитана на 400 мест, фактически обучается 220 учащихся.

Занятия проводятся в одну смену.

Территория школы благоустроена, разбиты газоны и цветники

Территория озеленена, каждый год подсаживаются новые кустарники и деревья.

shkola_(1).jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В школе на первом этаже расположена раздевалка для учащихся, соответствующие всем требованиям по функциональности, качеству, эргономичности и эстетичности. Раздевалка представляет собой помещение с вешалками. Учащиеся оставляют в раздевалке верхнюю одежду и сменную обувь. В начале 1-го урока технические работники закрывают раздевалку на ключ и открывают после окончания всех уроков. Каждый год проводится косметический ремонт  раздевалки.

Работа по укреплению материально-технической базы ведется целенаправленно и планомерно и соответствует требованиям продуктивного функционирования образовательного учреждения. Развитие материально-технической оснащенности осуществляется за счет средств бюджета. 

Для организации учебно-воспитательного процесса в школе имеются 33 достаточно хорошо оборудованных учебных кабинета по всем предметам учебного плана. 

Школа оснащена современной системой пожарной безопасности и видеонаблюдением по периметру. Имеется кнопка тревожной сигнализации вызова охраны.

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 34
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»